Политика по обеспечению беспристрастности деятельности органа - smktula.ru
  • Главная
  • Наши клиенты
  • Публикации
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Главная
  • Наши клиенты
  • Публикации
  • Контакты
  • Карта сайта
Тульский центр управления качествомТульский центр управления качеством
  • Главная
  • Наши клиенты
  • Публикации
  • Контакты
  • Карта сайта

Направления деятельности

  • Сертификация ГОСТ Р ИСО 9001 предприятий
  • Сертификация ИСО 13485 (ГОСТ ISO 13485) медицинских предприятий
  • Сертификация ГОСТ Р ИСО 9001 образовательных учреждений
  • Курсы и тренинги в области обеспечения качества и систем менеджмента
  • Международная сертификация систем менеджмента
  • Об органе по сертификации
    • Политика в области качества деятельности органа
    • Политика по обеспечению беспристрастности деятельности органа
    • Состав органов управления органа по сертификации
    • Описание схем сертификации
    • Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа
    • Перечень документов, используемых при выполнении работ по сертификации
    • Методика расчета стоимости работ по подтверждению соответствия
    • Описание прав и обязанностей заявителей
    • Информация о существовании лиц, аффилированных с органом
  • Информация для заявителей и держателей сертификатов на систему менеджмента!
  • Бережливое производство (БП)
    • Услуги по диагностике текущего состояния производства (Лин-аттестация)
    • Внедрение методов БП на предприятиях
    • Семинары и курсы по БП на базе центра
    • Корпоративное обучение по БП на базе предприятий

Политика по обеспечению беспристрастности деятельности органа

ПОЛИТИКА

по обеспечению беспристрастности деятельности

органа по сертификации систем менеджмента качества

ООО «Тульский центр управления качеством»

Руководство и персонал органа по сертификации систем менеджмента качества (ОССМК) ООО «Тульский центр управления качеством» принимает на себя обязательство по обеспечению беспристрастности деятельности при проведении работ по сертификации систем менеджмента качества. В своей деятельности ОССМК руководствуется следующими принципами по обеспечению беспристрастности:

объективность, независимость, нейтралитет, честность, открытость, справедливость, отстранённость, равновесие, отсутствие конфликта интересов, отсутствие предвзятости, отсутствие предубеждения.

ОССМК ставит перед следующие цели и задачи по обеспечению беспристрастности деятельности:

Цели по обеспечению беспристрастности деятельности ОССМК

- исключение конфликта интересов, как во внутренней деятельности ОССМК, так и с Заказчиками при проведении работ по сертификации систем менеджмента качества;

- недопущение коммерческого, финансового, или иного давления, способного повлиять на беспристрастность деятельности ОССМК;

- отсутствие зависимости сотрудников ОССМК от организаций и лиц, заинтересованных в результатах сертификации.

Задачи по обеспечению беспристрастности деятельности ОССМК

- формирование и поддержание такой структуры ОССМК и методов управления, которые гарантируют беспристрастность деятельности ОССМК;

-обеспечение объективности и непредвзятости при выполнении работ по сертификации;

- регулярная идентификация рисков для обеспечения беспристрастности и управление ими;

- регулярное доведение до сотрудников ОССМК важности обеспечения беспристрастности при проведении работ;

- системный контроль деятельности сотрудников ОССМК при проведении работ по сертификации;

Высшее руководство принимает на себя полную ответственность за обеспечение беспристрастности деятельности ОССМК и соблюдение провозглашённой Политики по обеспечению беспристрастности. 

Работники органа по сертификации, участвующие в проведении сертификации, обязаны ознакомиться с провозглашённой Политикой по обеспечению беспристрастности руководствоваться её положениями в своей деятельности.

 

Директор ООО «Тульский центр

управления качества», руководитель ОССМК                                   Т.Е. Пахоменкова

 

 

г.Тула, ул. Болдина 98, офис 301, тел./факс (4872) 24-79-84, 70-00-17  smktula.ru  2020 ©Все права защищены.