ПОЛИТИКА в области качества деятельности органа по сертификации систем менеджмента качества ООО «Тульский центр управления качеством»

Руководство и персонал органа по сертификации систем менеджмента качества (ОССМК) ООО «Тульский центр управления качеством» принимает на себя обязательство неукоснительно следовать требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021, ГОСТ Р ИСО 9001, Критериям аккредитации, постоянно повышать результативность СМК органа.

В своей деятельности ОССМК руководствуется следующими принципами:

  • беспристрастность,
  • компетентность,
  • ответственность,
  • открытость,
  • конфиденциальность,
  • реагирование на жалобы.

ОССМК ставит перед следующие цели и задачи в области качества деятельности:

Цели в области качества деятельности ОССМК

  •  обеспечение доверия к сертификации со стороны Заказчиков и их контрагентов;
  •  отсутствие жалоб (претензий) от Заказчиков на качество работы ОССМК;
  •  повышение удовлетворённости Заказчиков услугами ОССМК;
  •  расширение спектра услуг ОССМК в области сертификации СМК.

Задачи в области качества деятельности ОССМК

  • анализ удовлетворённости Заказчиков качеством работы ОССМК;
  • создание ценности сертификации для развития наших Заказчиков;
  • менеджмент рисков для обеспечения беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента качества;
  • обеспечение системного повышения квалификации специалистов органа;
  • создание долговременных и взаимовыгодных отношений с привлекаемыми Поставщиками и постоянный контроль деятельности Поставщиков
  • соблюдение независимости и объективности при проведении аудита систем менеджмента качества.

Высшее руководство принимает на себя полную ответственность за соблюдение провозглашённой Политики в области качества, соблюдение Критериев аккредитации, требований к аккредитованным лицам и своим личным примером и делами обеспечивает их реализацию. 

Работники органа по сертификации, участвующие в проведении сертификации, обязаны ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества органа по сертификации.

Директор ООО «Тульский центруправления качества», руководитель ОССМ Т.Е. Пахоменкова